On-line касса для малого бизнеса

Если другие сервисы и программы узкоспециализированные,
то Зручно содержит почти все, что нужно предпринимателю

Поддержка “Зручно”

Наиболее частые вопросы:

 1. Для чего предпринимателю пользоваться Зручно?

Во время своей деятельности предприниматель сталкивается с необходимостью контроля остатков товаров, контроля персонала и взаемодействия с контролирующими органами. Использовать услуги бухгалтера не всегда оправдано, а иногда не выгодно. Поэтому компания Зручно разработала сервис, который включает в себя все необходимые функции для малого бизнеса и не содержит ничего лишнего. главным преимуществом Зручно является удобство!

 2. Сколько стоит абонплата?

Цены и все возможности, которые входят в платную подписку, приведены на странице Тарифы. Размер абонплаты зависит от вашего бизнеса.
Бизнес из 3-х торговых точек платит всего 75 грн. в месяц. Более крупный бизнес, который имеет до 10 торговых точек платит всего 150 гривен в месяц.
А неограниченный тариф стоит 300 гривен в месяц.

 3. Что включает в себя абонплата??

Абонплата включает в себя такие возможности::

  •          Ведение товарного учета на торговых точках.
  •          Хранение всех товарных и финансовых операций.
  •          Формирования и печать чеков и других документов.
  •          Онлайн отправка электронных отчетов в ДФС.
  •          Хранение неограниченного количества электронных квитанций от контролирующих органов.
  •          Автоматическая генерация налоговой отчетности по данным из программы.
  •          Генерация готовых к печати первичных документов: актов, счетов, накладных, чеков.
  •          Онлайн хранилище скан-копий проведенных документов.
  •          Приоритетная бухгалтерская и юридическая поддержка.

Сравнение функций подписки и бесплатного профиля ви сможете найти на странице с тарифами.

 4. Как я могу контролировать свой бизнес?

С помощью сервиса Зручно вы можете контролировать свой бизнес с любого места, где есть Интернет. Через личный кабинет ви сможете контролировать каждую продажу, каждый возврат или любое другое действие вашего продавца. Просматривать количество денег на торговой точке и планировать инкассацию.  Контролировать остатки товаров, что бы вовремя сделать заказ. Сравнивать статистику продаж на разных торговых точках.

 5. Какое оборудование необходимо для работы в Зручно?

Наша программа работает как веб-сервис, где все функции выполняются в вашем браузере, поэтому вы можете использовать любое устройство, где можно просматривать веб-страницы. Также, для использования на торговых точках, мы разработали Android-приложение для смартфонов и планшетов. В нем ваши сотрудники смогут проводить продажи, формировать заявки и печатать чеки для покупателей. Наш сервис может работать с бытовыми чеками, принтерами чеков и сканерами штрих-кодов.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

  • по бухгалтерии, при наличии предложений, вопросов по работе Зручно – по e-mail: support@zruchno.ua

  • или через форму обратной связи

  • и по телефонам:
    +38 056 722 0 360+38 073 72 030 72

    +38 096 72 030 72

    +38 099 72 030 72